Ансамбль «Ретро-аккордеон» возник еще в 2012 году. Сначала Елена Зыбо провела в Большом зале Дома Ученых два концерта под названием «Ретро-аккордеон».  В этих концертах участвовали Сергей Осокин, Эдуард Аханов, Яков Чашников, Сергей Тихонов, Даниил Зыбо, Наталия ДуховниковаМихаил Альтшуллер, Александр Левушкин, пела Лариса Макарская.

 

 

 

 

С января 2014 в состав ансамбля вошли: гитарист-импровизатор Леонид Морозов, а также, Дарья Килина. вокалистка,  ученица Гертруды Михайловны Трояновой,  

А также к ансамблю присоединился новый барабанщик Евгений  Рабчевский.

Ротация кадров продолжалась,  в ансамбле работал  контрабасист Игорь Никифоров, а потом музыканты-импровизаторы, бас-гитара и конрабас — Павел Корчагин,  гитарист Вячеслав Голиков и пианист Максим Тимофеев.

Появился свой директор, Дмитрий Килин, прошедший обучение у лучших деятелей отечественного шоу-бизнеса. Сменилось название, теперь ансамбль называется accordion style, поэтому у него скоро будет новый сайт, но и этот тоже останется, чтобы поклонники ретро-музыки могли знать о ближайших концертах.

Прошло время, сменился директор, им стал Александр Садовников, в ансамбль пришла новая талантливая вокалистка, Лейла Челях, у нее есть одно удивительное свойство — она побеждает на всех вокальных конкурсах, в которых участвует, несмотря на свои 20 лет. Название теперь тоже другое — LenaZ Band, хотя для многих наших поклонников мы так и останемся «Ретро-аккордеоном».

На смену Челях в ансамбль пришли новые вокалисты, певица Стефана из вокального дуэта Бордо, Валерий Марков, а также одна из самых ярких звезд команды Градского в проекте «Голос» Надежда Колесникова.

Благодарности…

Ансамбль выражает особую благодарность Ларисе Макарской за большую помощь в организации первых концертов коллектива, участие в них в качестве вокалистки и ведущей, за рекомендации в подборе участников ансамбля.

От всей души благодарим первого контрабасиста ансамбля Михаила Альтшуллера, гитариста Леонида Морозова и пианистку Наталию Духовникову за совместную концертную деятельность и неоценимую помощь в создании многих партитур.